1С-Коннект - 1С-Батыр

1С-Коннект

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1С-КОННЕКТ (1С-БУХФОН)

Сервис «1С-Коннект» – это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис поможет вашим клиентам быстро и без труда связываться с нужным специалистом.

Преимущества работы через 1С-Коннект (для клиентов):

 Единое окно по всем вопросам

✓ Экономия времени

✓ Возможность запуска из 1С.

✓ Индикатор ИТС.

✓ Повышение качества обслуживания.

Условия подключения клиентов

✓ Подключение пользователей к 1С-Коннект выполняется партнером "1С" в личном кабинете партнера в «облаке» 1С-Коннект, из личного кабинета партнер может отправить пользователю электронное письмо с приглашением, которое содержит логин/пароль и ссылку для скачивания программы. Пользователи также могут подать заявку на подключение своих коллег прямо из программы.

✓ Всем пользователям, заключившим с партнером 1С договор 1С:ИТС любого уровня или договор аренды ПО 1С, дополнительно к услугам вендора во все аккаунты пользователей 1С без дополнительной оплаты может быть подключена одна услуга партнера. Аккаунты, в которых подключено две и более услуг партнера, являются платными.

✓ Для пользователей ПП 1С с действующими договорами 1С:ИТС уровня ПРОФ в  Казахстане действует льгота - два аккаунта 1С-Коннект с любым количеством услуг поддержки партнера предоставляются без дополнительной оплаты.

✓ Включение услуг партнера в аккаунты пользователей, соблюдающих условия получения сопровождения, но не имеющих действующего договора 1С:ИТС или договора аренды ПО 1С, является платным.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ 1С-КОННЕКТ

Базовые функции 1С-Коннект
1.     Личный кабинет Партнера

В Личном кабинете партнер:

  • регистрирует услуги, которые планирует предоставлять пользователям, подключает клиентам свои услуги и услуги вендоров;
  • подключает сотрудникам своей фирмы полномочия принимать обращения пользователей по услугам, настраивает правила и приоритеты маршрутизации обращений пользователей между специалистами;
  • работает с заявками на подключение услуг, продление договоров информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), на подключение сервисов ИТС (продуктов, тарифных планов и т.п.) и предоставление аккаунтов.
  • анализирует статистику работы с обращениями клиентов и отчеты о коммуникациях;
  • подает заявки на подключение дополнительных функций.
2.    Программа

·         Чат

·         Общение голосом

·         Удаленный доступ к компьютеру

·         Обмен файлами

·         Софтфон

3.     Мобильное приложение (для обращения за поддержкой и связи с коллегами)

Дополнительные функции 1С-Коннект:
Персонализация
Рассылки
Витрина
Online монитор
API
Запись и хранение разговоров
Мобильное приложение (для поддержки клиентов)

ВНИМАНИЕ!!!
Дополнительные функции подключаются для партнера на платной основе

Сайт сервиса: https://1c-connect.com/ru/

НАШИ ВЕНДОРЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ