ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1С-КОННЕКТ (1С-БУХФОН)
Сервис «1С-Коннект» – это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис поможет вашим клиентам быстро и без труда связываться с нужным специалистом.
Преимущества работы через 1С-Коннект (для клиентов):
✓ Единое окно по всем вопросам✓ Экономия времени
✓ Возможность запуска из 1С.
✓ Индикатор ИТС.
✓ Повышение качества обслуживания.
Условия подключения клиентов
✓ Подключение пользователей к 1С-Коннект выполняется партнером "1С" в личном кабинете партнера в «облаке» 1С-Коннект, из личного кабинета партнер может отправить пользователю электронное письмо с приглашением, которое содержит логин/пароль и ссылку для скачивания программы. Пользователи также могут подать заявку на подключение своих коллег прямо из программы.
✓ Всем пользователям, заключившим с партнером 1С договор 1С:ИТС любого уровня или договор аренды ПО 1С, дополнительно к услугам вендора во все аккаунты пользователей 1С без дополнительной оплаты может быть подключена одна услуга партнера. Аккаунты, в которых подключено две и более услуг партнера, являются платными.
✓ Для пользователей ПП 1С с действующими договорами 1С:ИТС уровня ПРОФ в Казахстане действует льгота - два аккаунта 1С-Коннект с любым количеством услуг поддержки партнера предоставляются без дополнительной оплаты.
✓ Включение услуг партнера в аккаунты пользователей, соблюдающих условия получения сопровождения, но не имеющих действующего договора 1С:ИТС или договора аренды ПО 1С, является платным.
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ 1С-КОННЕКТ
В Личном кабинете партнер:
· Чат
· Общение голосом
· Удаленный доступ к компьютеру
· Обмен файлами
· Софтфон
ВНИМАНИЕ!!!
Дополнительные функции подключаются для партнера на платной основе
Сайт сервиса: https://1c-connect.com/ru/